РОЛЬФ Октябрьская Bluefish

РОЛЬФ Октябрьская Bluefish
Автосалон РОЛЬФ Октябрьская Bluefish

Средний рейтинг салона:
2.23
Адрес: Октябрьская наб. 8 к.2
Режим работы: 08:00–21:00
Телефоны: +7 812 921-68-14
Официальный дилер: Официальный дилер
•    Продажа авто с пробегом. Честные автомобили по рыночной цене!
•    Продажа авто с пробегом в кредит*. Большой выбор программ и минимум документов
•    Выкуп любого авто с пробегом по справедливой цене. Выгодно и Вы получаете деньги через 2 дня!
•    Выкуп авто, который находится в кредите
•    Обмен авто с пробегом на другой подержанный авто
•    Прием автомобиля на комиссию. Бесплатная парковка и охрана!
•    Trade–in***
* Кредит предоставляют Банки партнеры. Подробности у менеджеров и в отделе финансовых услуг.  ** Trade-in- англ. «трейд-ин». Обмен подержанного автомобиля на приобретаемый автомобиль с доплатой.
Отзывы покупателей о РОЛЬФ Октябрьская Bluefish
ВВадим

Вот что я вам расскажу ребята о салоне Рольф Bluefish на Октябрьской. Такого профессионального обмана давно не видел и не слышал. Обещанного по предварительному заказу авто в салоне нет. Менеджеры какие-то бестолковые или косят под таких. Начинают впаривать то, что стоит в салоне. Цены вообще берут с потолка, такое у меня впечатление осталось. В подарок якобы предлагают то, что давно включено в опцию комплектации заводом-изготовителем. Это надо вообще клиента за дурака считать? Какой-то детский сад! И еще хочу обратить внимание потенциальных покупателей – как только вы приобретете в этом салоне автомобиль и подпишете все документы, после отъезда из салона никто на ваши телефонные звонки отвечать не будет. Со всеми возникшими проблемами вы останетесь один на один.


ААртем

Я 2 раза ездил в салон РОЛЬФ Bluefish на Октябрьской, хотел поменять свою машину на новую по программе Трейд-ин. Только со второго раза повезло. Нашел новубю машину, которую хотел. Правда, мою машину оценили по минимальной цене. Еще не понравилось, что пытаются навязать кредит с обязательной страховкой жизни. Убедился что все обещанные тут скидки – вранье! Если скидку и сделают – на другом поимеют. Они своего не упустят.


ЛЛариса Шатрова

Недавно покупала новую машину в автосалоне РОЛЬФ Bluefish на Октябрьской. Впечатление осталось очень хорошее и от обслуживания и от большого выбора машин. Персонал автосалона делал все возможное чтобы клиент не испытывал никаких неудобств. Подобрали прекрасный автомобиль, установили все опции по моему желанию, оформили страховки и все необходимые документы. Могу рекомендовать с хорошей стороны!


ЯЯна

Хочу всех предостеречь – не ведитесь на всякие скидки, акции, обещанные по телефону сотрудниками салона РОЛЬФ Bluefish на Октябрьской! Не соблазняйтесь всякими бонусами, подарками и т.п. И если вы приехали за машиной в этот салон – запасайтесь терпением. При оформлении кредита навязывают невыгодные дорогостоящие опции, страховки под предлогом сниженной ставки, но в итоге она получается огромной! Когда я отказалась от дополнительных опций кредитный менеджер потерял ко мне всякий интерес и долго тянул с отправкой документов на одобрение кредита. Я так и не узнала одобрили или нет, развернулась и ушла оттуда.


ММаксим

В салон РОЛЬФ Bluefish на Октябрьской обратился случайно, т.к. он расположен близко ко моему дому. Нужна была срочная диагностика машины. Записался предварительно по телефону. Когда подъехал оказалось что мастер болен. Могли хотя бы перезвонить и предупредить! И начали гонять от одного мастера к другому. Наконец нашелся тот кто обратил на меня внимание. Я рассказал о своей проблеме. Он предложил ее решение, но цена показалась мне высоковатой. Потом.правда делали скидку. Сейчас машина исправна, всё в порядке.


ИИван Николаевич

Такое впечатление, что салону Рольф Bluefish, который на Октябрьской, клиент не интересен. Менеджер может в открытую нахамить, если ты нашел в машине какой-то недостаток о котором он не знает. Я решил купить авто с пробегом. Остановил свой выбор на одной машине. Показалась неплохой да и цена устроила. Сказали, что она прошла проверку, состояние хорошее. Но при ближайшем рассмотрении было видно, что машина битая, снимались передняя водительская дверь и капот, стекла поменяны. Но менеджер был не согласен, что машина битая. Пришлось заходить на сайт АВТОТЕКА и убедиться что машина была в аварии. В этот салон не рекомендую ездить за машинами б/у, там вас могут обмануть.


ООльга

Первый мой контакт с салоном РОЛЬФ Bluefish на Октябрьской был не совсем удачный. Как всегда – по телефону одно, в реальности – другое. Но потом оказалось, что это ошибка одного человека, а не целой компании. Нельзя судить по работе одного сотрудника о целой компании! Перезвонили, извинились. Я подъехала опять, на этот раз отношение было совсем другое – внимательное, дружелюбное. Помогли подобрать хороший автомобиль в базовой комплектации, документы оформили тоже довольно быстро. В итоге мнение у меня осталось хорошее.


ВВалентин

Очень разочаровало отношение к клиентам. Приезжал в салон Рольф Bluefish на Октябрьской на техобслуживание два года подряд потому что рядом с домом. Сотрудники показались грубыми и некомпетентными. То, что в других салонах занимает пару часов, у них растягивается больше чем на полдня. Да и цены завышены по сравнению с другими. Первый раз подумал, что показалось, но второй раз доказал, что для них это норма! Был здесь последний раз! Не советую.


ММарина Скворцова

В целом впечатления об автосалоне Рольф Bluefish на Октябрьской сложились неплохие. Но есть свои плюсы и минусы: с одной стороны, хороший выбор авто, вежливые консультанты и администратор, а с другой - выбранный нами ранее на сайте автомобиль на деле оказался на 100 тысяч дороже! Менеджер сказал, что цены, указанные на сайте, акционные и не всегда соответствуют реальным. Не совсем понятна такая политика. Может, конечно, так все работают, главное, клиента заинтересовать, а дальше как пойдет. Машину мы всё-таки купили, потому что понравилась, но небольшой осадок остался.


РРоберт

Покупал новый Ford Discovery в Рольфе на Октябрьской. При покупке машины и прохождении ТО все были максимально вежливые и улыбчивые, но как только у тебя возникают какие либо проблемы с автомобилем, еще и гарантийный случай, тебе пытаются максимально усложнить жизнь! Я пытался сдать и получить машину из сервиса после гарантийного ремонта по несколько часов! Пытаются вытрепать тебе все нервы еще и доказать, что это ты неправильно пользуешься машиной. Хорошо хоть удалось убедить их, что случай все же гарантийный, а то пытались еще и бабки сбить!


ДДмитрий Рябченко

Покупал б/у BMW в Рольфе на Окрябрьской. Деньги пытаются сбить за все что не попадя! Навязывали кучу платной дополнительной фигни, без которой на хотели продавать машину. Кроме того с машины сняли часть родных деталей которые потом продавали мне отдельно! Просто нет слов одни эмоции… Это нормально вообще с такой дорогой машины снимать детали, которые изначально идут в комплекте?? Короче какие то мутные они. В следущий раз буду обращаться в другой салон.


ППавел

Давеча приобретал б/у BMW. Доверился консультанту и не стал рыться да шерудить под капотом. Господин этот сообщил также, что все нормуль и что они внимательно при покупке перепроверяют все. Позже выяснилось, что номерок на двигателе плохо читается! В МРЭО утверждают, что надо сделать постановку на экспертизу и что машина там несколько месяцев может простоять. Проблема вылезла на пустом месте…(((((


ССтас

Новая тачка куплена в Рольфе на Октябрьской. Как только покупаешь у них машину и проходишь ТО, тебя принимают доброжелательно и улыбчиво, но как только у тебя появляются проблемы с эксплуатацией, тебе пытаются максимально усложнить жизнь! Несколько часов могут принимать и выдавать машину из сервиса, высасывают все нервы и еще оставляют тебя виноватым в том, что ты некорректно пользуешься машиной. Когда ремонтировал в последний раз, машина была на гарантии, но чинил все равно за свой счет. Пришлось.


Оставить отзыв о салоне
Ваша оценка салону:

К сожалению, в настоящий момент, салон не проводит акций.

Возврат к списку