ААннушка 29 Сен 2018 Приехали в автосалон на Ленинградском шоссе в Москве с конкретной целью - приобрести Mazda СХ-5. Приехали, выбрали понравившуюся модель, оформили покупку и уехали отмечать свою покупку. Единственное, что огорчило – долгий процесс составления документации. В остальном же претензий к сотрудникам автодилера не имеем. 1 0
ДДанила 22 Сен 2018 Автосалон на Ленинградском шоссе не меняет свою технологию общения с клиентами. Настолько откровенного хамства от продавцов мы с женой не ожидали встретить. Был опыт общения с сотрудниками салона пару лет назад. Думал, что-то изменилось. Оказалось, нет. Предлагают выложить большую сумму за Форд с внушительным пробегом. Странно, как такое может предлагать крупный салон? Показать отзыв > 0 2
ММаксим 30 Авг 2018 Планировал купить в этом салоне дочери на 18-летие автомобиль. Пришел, посмотрел ассортимент, выбрал Мазду. Но до оформления покупки дело не дошло. На работе не оказалось ответственного сотрудника за процесс подготовки документов. Предложили подойти позже, но знаете, желания как-то не возникло. Печально, что в крупных автосалонах работают безразличные к своему делу люди. Показать отзыв > 0 1
ММаксим 30 Авг 2018 Планировал купить в этом салоне дочери на 18-летие автомобиль. Пришел, посмотрел ассортимент, выбрал Мазду. Но до оформления покупки дело не дошло. На работе не оказалось ответственного сотрудника за процесс подготовки документов. Предложили подойти позже, но знаете, желания как-то не возникло. Печально, что в крупных автосалонах работают безразличные к своему делу люди. Показать отзыв > 1 0
ААртем 7 Авг 2018 Неприятно удивил салон Рольф BlueFish. Сотрудники откровенно навязывают покупку. Меня заставляли купить Hyundai, хотя я сразу сказал, что этот производитель меня не устраивает. 1 0
ССофия 4 Июл 2018 Официальный дилер Хендай в Москве компания Rolf не соответствует своему названию. Казалось бы, для успешной работы созданы все условия: большой выбор, конкурентные цены, реклама для привлечения покупателей. Но этого недостаточно автосалону, чтобы стать успешным предприятием. Видимо проблема заключается в кадрах или руководстве. 0 0
ААлла 21 Июн 2018 Расскажу свою историю приобретения Ниссан Qashqai. Являясь владелицей своего бизнеса, не располагаю свободным временем для длительных походов по автосалонам. Поэтому, придя в салон Рольф BlueFish сразу сказала, что мне нужен быстрый и качественный автомобиль. Менеджеры предложили сразу несколько моделей, среди которых был мой Кашкай. Стали оформлять покупку, но в салоне сломался компьютер, без которого менеджеры не могли провести сделку. Пришлось ждать, пока местный айтишник исправит положение. Сделку оформили, за обслуживание салону троечка с минусом. Показать отзыв > 0 0
ЕЕгор 14 Май 2018 В прошлом году перед Новым Годом планировал купить новенький Ford, который должен был стать нашим первым семейным автомобилем. Я выбрал модель, оставил аванс, менеджер составил договор, который я без раздумий подписал. Согласно документу авто, мне должны были доставить в течение 30 дней. То есть Новый Год я точно должен был встретить с новой машиной. Но ни через 30 дней, и даже не через 60 мне не доставили мой автомобиль. Каких только отговорок я не наслушался от менеджера салона. В итоге предложили вернуть аванс спустя 70 дней от подписания договора. Показать отзыв > 0 0
ААртем 5 Апр 2018 Планировал приобрести машину Хендай Соларис с пробегом в салоне Рольф BlueFish. Конечно я знал, что продается не новая модель. Но, что авто будет иметь такой большой пробег не думал. Все-таки 180 тысяч км это не мало. Им бы переименовать фразу «с пробегом» в название категории продажи «поддержанных» машин. Так было бы честнее по отношению к клиентам. Показать отзыв > 0 0
ВВячеслав 10 Апр 2014 В автосалоне “Рольф BlueFish” сразу пытаются всеми правдами и неправдами заставить подписать договор, причем консультируют по минимуму, а цена постоянно меняется. Если вас сразу что-то насторожило, лучше уходите и ищите дальше. Любые комиссии за покупку выходят здесь неприлично дорого, и непонятно куда вообще заведет сотрудничество с этим салоном. Никакого доверия не возникло. Показать отзыв > 0 0
ДДанила Автосалон на Ленинградском шоссе не меняет свою технологию общения с клиентами. Настолько откровенного хамства от продавцов мы с женой не ожидали встретить. Был опыт общения с сотрудниками салона пару лет назад. Думал, что-то изменилось. Оказалось, нет. Предлагают выложить большую сумму за Форд с внушительным пробегом. Странно, как такое может предлагать крупный салон? Показать отзыв > 0 0