Рольф Восток

Рольф Восток
Автосалон Рольф Восток

Средний рейтинг салона:
2.75
Город: Москва
Адрес: Рязанский проспект, д. 24, корпус 3
Режим работы: 08:00–22:00
Телефоны: +7 495 774-96-19
Сайт: https://rolf24.ru/
Официальный дилер: Официальный дилер
Бренды: Mazda | Mitsubishi
Отзывы покупателей о Рольф Восток
ААльгис

Планировал купить Митсубиси Эклипс Крос с кредитом и через трейд-ин. Мне озвучили цену и заверили, что мой залог в 15 000 вернется в стопроцентном объеме, так как компания ценит клиентов и прочее ляля. Сказали, что цена на покупаемое и сдаваемое авто не изменится!!! И я повелся. Когда пришел, цена на приобретаемую модель взлетела на 400 000 (страховка, ежем. платеж и первоначалка), а стоимость моей машины снизили на 45 000. Дико взбесила эта ситуация, и я потребовал вернуть залог, на что получил хладнокровный отказ. Даже смотреть на этот салон никому не рекомендую, уроды!


ССергей

Выставлял объявление о продаже или замене машины на одном из сайтов. Позвонили из Рольф Восток и предложили приехать и посмотреть, какие варианты есть на замену. Озвучил им цену, ниже которой продавать авто не буду. Вроде бы договорились, но дальше все покатилось кубарем. В ходе встречи оценщики оценили моё авто примерно на 25 процентов дешевле минимально допустимой для меня суммы, объяснив это тем, что тачка дороже не стоит. Соответственно зря потратил время и силы : ехал с другого конца города. Увы, эмоции отрицательные.


ЕЕвгений

В 2017 году делал запланированное техобслуживание , после к-рого машину вывезли на площадку для сдачи. Тут я увидел беленький налёт передке, бампере, капоте и лобовухе. По ощущениям это был прилипший песок. Ласточку вымыли по моей претензии , но только потом я заметил что не всю. Возвращаться не стал и направился на мойку , где думал что нормально всё отмоют. Вышло так что это и не песок вовсе , а лак полировочный , который непонятно как образовался по всему кузову моей машины. Разумеется, я ниче салону уже не докажу и остаётся со своего кармана весь кузов полировать.


ААлексей

Недавно прибегнул к первому ТО на Хендай Солярис, который купил 2 года назад в Рольфе. Неисправности проходили по гарантийному случаю: не входит на место форсунок омывателя фары и омыватель не поступает на заднее стекло. Специалист в сервисе заявил, что починка займёт в районе 5 часов. ОК,прождал 6 и прозвонил. Ответили, что техобслуживание выполнили, но неисправности не устранили, потому что запчастей нема, будут ждать привоза из Москвы.
Народ, в салоне не смогли сделать обычное гарантийное подновление!!! Это вообще нормально для компании элитного уровня?


Оставить отзыв о салоне
Ваша оценка салону:

К сожалению, в настоящий момент, салон не проводит акций.

Возврат к списку