РОЛЬФ Лахта Bluefish

РОЛЬФ Лахта Bluefish
Автосалон РОЛЬФ Лахта Bluefish

Средний рейтинг салона:
2.25
Адрес: ул. Савушкина, д.103
Режим работы: 09:00–22:00
Телефоны: +7 812 923-76-77
Официальный дилер: Официальный дилер
РОЛЬФ Лахта – это крупнейшая в городе площадка по приeму и продаже автомобилей с пробегом, работающая под брендом Bluefish.
Подержанные автомобили принимаются как у клиентов, которые сдают свои автомобили в trade in, то есть в зачет покупки новых автомобилей Mazda, MITSUBISHI и HYUNDAI, так и у тех, кто просто хочет быстро и безопасно продать свой автомобиль с пробегом. Также автомобили клиентов могут быть приняты на условиях программы утилизации и взяты на комиссию.
Если вы хотите приобрести автомобиль с пробегом, РОЛЬФ Лахта Bluefish предложит вам более 300 автомобилей всех марок и моделей на выбор с гарантией официального дилера. Покупка автомобиля с пробегом может быть осуществлена в рассрочку.
Отзывы покупателей о РОЛЬФ Лахта Bluefish
ППавел

Пишут недостоверную  инфу на сайте(( Здравствуйте! Выбирал авто б/у на сайте и тщательно ознакомился со сведениями по машине. Прихожу в салон для покупки и вылезает множество подводных камней: проблемы с КПП и движком.


ВВладимир

Внимательно ознакомившись с предложениями по машине Хонда Пилот, позвонил в салон, где мне подтвердили цены с оговоркой, что они почти не изменятся при трейд-ин, каско или кредите. По приезду в салон начинаем с менеджером рассчитывать, и в итоге цена на 370 тысяч превысила первоначальную. На мой вопрос, почему все так вышло, мне ответили, что в рекламном отделе не умеют заниматься этими делами и вообще не в курсе ценообразования. И откуда взяться доверию к таким салонам после подобного?? Убил много личного времени(((


ССережа

Изначально было указано, что был повторный окрас у двух элементов, хотя фактически перекрашено семь-восемь. В общем факты сильно разнились с инфой на сайте. Зря потраченного времени.


ННиколай

Покупал Mitsubishi ASX в этом салоне. Вся процедура сделки и консультации понравилась, все устроило. Но в первый же день эксплуатации обнаружил, что не открывается крышка подстаканника по каким-то причинам, а также смещен криво в сторону ящик бардачка. Казалось, проблемы незначительные, но при каждом моем звонке меня перекидывают с отдела на отдел, а общая перезвонить — не перезванивают. Хотел бы посоветовать при покупке уделять внимание каждой детали и проверять все лично и тщательно!!!  


Оставить отзыв о салоне
Ваша оценка салону:

К сожалению, в настоящий момент, салон не проводит акций.

Возврат к списку