ККамилла 9 Ноя 2018 Муж хотел сделать мне подарок – купить Крайслер ЛеБарон. Нашёл в поисковике, что в Мажоре на Цветном под заказ есть кабриолет. Обрадовал меня и сообщил, что заказал машину – будет через неделю. Но не тут-то было! Через неделю супругу начали постоянно звонить с автосалона с извинениями – Крайслер в пути, авто скоро будет, еще несколько дней. Так продолжалось месяц, пока муж не пошёл в салон за денежным авансом и намерением расторгнуть все соглашения. Так ему в Мажоре вместо адекватных объяснений опять начали ездить по ушам, какую альтернативу можно купить. Мы просто в шоке! Показать отзыв > 0 0
РРостислав 18 Дек 2017 Обращался недавно в Мажор, что на Цветочном, для оформления кредита на Крайслер Конкорд. Вроде бы неплохо, если бы не одно «но» – некомпетентный менеджер. Сначала всё шло хорошо, бумаги вот-вот должны были быть готовы, пока она не заметила, что написала мою фамилию неправильно. Пришлось еще час потратить на пребывания в салоне и повторное заполнение анкет. Показать отзыв > 0 0
ВВладислава 6 Ноя 2017 Крайслер наш холим и лелеем – поэтому доверили техобслуживание лучшему салону в столице по отзывам и рейтингу москвичей. Но Мажор на Цветочном нас недавно откровенно подвел. Когда муж сказал, что отрихтовать кузов нужно срочно, то ему пообещали устранить дефект за 2-3 дня. И вот нам ехать в Черногорию, а авто не готово. Мы в шоке, что даже не предупредили о задержке! Не рекомендую Показать отзыв > 0 0
ЯЯнина 7 Авг 2017 Я всегда была уверена, что с клиентов, которые хотят стать владельцами престижного авто, пылинки сдувают. Оказалось, о манерах не знают в Цветочном – сотрудники Мажора отказались оформить документы на покупку Crysler C300 в связи с «приближающимся окончанием рабочего дня». Менеджер невозмутимо сказал, что мы не успеем уладить все формальности сегодня до закрытия салона, поэтому прийти нужно завтра. Серьёзно? Спасибо, без вас справилась! Показать отзыв > 0 0