MAJOR AUTO
Автосалон MAJOR AUTO

Средний рейтинг салона:
2.11
Город: Москва
Адрес: РФ, МО, Новорижское ш., 9км от МКАД
Режим работы: 08:00–22:00
Телефоны: +7 495 768-82-12
Официальный дилер: Официальный дилер
Компания Major является лидером автомобильного бизнеса России. Мы начали свою работу в 1998 году в качестве официального дилера марок Chrysler и Jeep. Сегодня холдинг Major это разветвленная структура из дилерских центров самых известных марок. Спектр марок, продажей и обслуживанием которых мы занимаемся, постоянно расширяется, компания строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих.
Отзывы покупателей о MAJOR AUTO
ААнтон

Внес предоплату, назначили срок конец сентября. К середине октября свой автомобиль я так и не увидел, поэтому обратился в салон с резонным вопросом – ну когда же? Внятного ответа не получил. Сроки смещали два раза. Когда мне надоело и я затребовал предоплату обратно, предложили разные варианты – взять другую машину, ждать еще непонятно сколько и прочее. Кроме одного – вернуть задаток. До официальной претензии дело не дошло, в ноябре моя Хонда все же приехала, но потраченные нервы и время мне никто не компенсировал. Самый низкий бал Мажор Авто за такой подход к клиентам.


ЮЮрий

Была попытка покупки автомобиля в Мажор авто на Новорижском. Не срослось по нескольким причинам. Первая – сразу почувствовал, что заговаривают зубы, что-то обещают, но слова расходятся с делом. Второе выяснилось уже непосредственно перед продажей, когда просили внести предоплату до прочтения договора и проверки авто. Я пошел на попятную, чтобы избежать возможных сюрпризов. Не рекомендую, отношение к клиентам крайне непрозрачное.


ЕЕлизавета

Я наверное не первая, кто столкнулся со скрытыми комиссиями при кредитовании. Но факт есть факт, сумма кредитования на 122 тысячи больше, чем изначально оговаривали. Как оказалось далее, в договоре прописана комиссия за досрочное погашение кредита. Об этом тоже не упомянули. То есть досрочно погасить без потерь не смогу. Я допускаю, что все это законно и таковы условия, но все это важно и нужно доносить покупателю во время подписания договора, даже если покупатель что-то где-то не дочитал, не понял. Вы же официалы, вам доверяют. У меня все.


ВВалентина

На диагностике назначили ремонт кондиционера, заплатил круглую сумму. Проблема не ушла, в салоне душно, окна запотевают, запах, спертый воздух. Обратилась к знакомому за советом, говорит, проверь салонный фильтр. Так и было, фильтр забит полностью. В общем проблема была пустяковая и решить ее можно было за 300 р и 5 минут времени. Но серьезный сервис простых работ не делает и я получила совершенно ненужный дорогостоящий ремонт кондиционера. Обращаться в мажор авто больше не буду.


ААндрей

Были сложности с покупкой авто в мажоре, долго ждал, просрочили все сроки, потом еще дольше доставляли комплектацию. Были попытки добровольно принудительно заменить недостающее оборудование на более дорогое, чтобы не ждать. Такой себе получился милый шантаж. Не рекомендую.


ДДмитрий

Позвонил в автосервис Мажор, описал проблему, спросил ориентировочную цену. По приезду чек вырос в 3,5 раза, при этом дополнительных неисправностей не выявлено. Просто ввели в заблуждение, чтобы я явился лично – и тогда мне можно впарить что угодно. Что это, некомпетентность менеджера или желание сервиса навариться? Не стал разбираться, уехал и возвращаться не планирую.


ААлина

Забронировали, внесли предоплату, после чего обнаружилось, что наши автомобиль уже забронировали на полчаса раньше. Естественно, предлагали другой вариант, более дорогой кстати. Мы не пожалели времени, чтобы вытребовать предоплату (примерно неделю добивались) и ушли от мажор авто к нормальному дилеру.


ДДенис

Оплатил в кассу первую часть стоимости автомобиля, а только потом перешли к оформлению кредита и подписанию договора купли-продажи. И в этом была моя катастрофическая ошибка, так как цена машины выросла на 30%, а отменить сделку я не мог, потому что первоначальный взнос мне никто возвращать не собирался. Попался в ловушку, просто не ожидал этого от такой компании как Мажор Авто.


ААльберт

На 10 день после покупки авто с пробегом полетел мотор. Естественно, по документам никаких предпосылок к такой серьезной поломке не было. Выставили все таким образом, что вся вина на мне и я ушатал двигатель за 10 дней. Получил счет за диагностику и оценку ремонта на космическую сумму. Я сделал по другому – оплатил независимую экспертизу и пригрозил мажор авто судом. В общем все решилось в мою пользу, но однозначно НЕ рекомендую этот автосалон.


ККонстантин

Большой выбор авто в наличии, ждать не приходится. Акционная цена соответствовала действительности. От дорогих допов удалось отбиться. Немного затянули с оформлением документов, но не критично. В целом сотрудничество оказалось результативным, специалисты Мажор Авто сработали неплохо.


ККирилл

Автомобиль был в наличии, но ПТС мне пришлось ждать три месяца. Я оплатил большую часть стоимости сразу, переплачивал проценты по кредиту и три месяца ходил пешком! За это время я мог бы частично насобирать недостающую сумму и не кормить банк. Я не знаю, по каким схемам работает Мажор Авто, но они явно не ориентированы на выгоды и комфорт для клиента.


ААндрей

Комплектация автомобиля не соответствовала заказанной. Я заметил это несоответствие при подписании акта приема передачи и потребовал внести корректировки. Это явно не было случайной ошибкой. Меня хотели нагло обмануть и рассчитывали на невнимательность. Будьте аккуратны с автосалоном Мажор авто, а лучше обходите десятой дорогой.


ААлина Котова

Никогда не думала, что если машина еще на гарантии мне придется остаться со своей проблемой один на один!  Прошло чуть больше двух лет после приобретения автомобиля в автосалоне Мажор Авто и я заметила какие-то непонятные пятна на капоте. Поехала в этот салон, рассказала о проблеме. Сотрудник осмотрел капот и сказал, что пятилетняя гарантия на лакокрасочные не распространяется, если машина стояла под открытым небом, а не в гараже. Что я сама виновата, что довела машину до такого состояния небрежным отношением. Пятна появились якобы от птичьего помёта. А это не гарантийный случай. Вот я и хочу всех предупредить, что в этом автосалоне гарантийные обязательства не выполняются! И сотрудники всячески стараются доказать клиенту, что он сам виноват в проблеме.


ААндрей Александрович

Автомобиль я приобрел в салоне Мажор Авто в конце 2019 года. Пробег авто на данный момент составляет не более 50 тысяч км. Я понимаю, что любые поломки машины – это проблема производителя и не буду с этим спорить. Но ведь покупатель тоже не виноват, что они произошли. Поэтому у меня и остался неприятный осадок от общения с сотрудниками автосалона. Теперь по существу. Через несколько месяцев после покупки автомобиля загорелся индикатор датчика поломки двигателя. Я вынужден был его заменить. Но через пару месяцев после замены проблема повторилась. Обратился в автосалон и отношение менеджеров меня просто возмутило! Мне пришлось потратить кучу времени и нервов, чтобы доказать, что случай гарантийный. Они отказывались это признавать! И я думаю, вряд ли у меня появится желание снова обратиться в этот автосалон когда-нибудь еще.


ММаксим

С Мажор Авто впервые столкнулись в прошлом году, когда покупали автомобиль Nissan QASHQAI. Работой салона тогда остались довольны. Приехали на первое ТО, предварительно записавшись. В общей сложности осматривали и обслуживали машину где-то 4 часа. Приехали мы примерно в час дня, а уехали уже около 5 вечера. Из плюсов салона могу отметить отличный выбор различных марок автомобилей, хороший сервис ТО, есть бесплатный вай фай и зона ожидания, где можно наблюдать за обслуживанием авто. Из минусов: попадаются амебные менеджеры, случайно могут поцарапать ваш автомобиль, плохо информируют клиентов об услугах.


Показать еще отзывы
Оставить отзыв о салоне
Ваша оценка салону:

К сожалению, в настоящий момент, салон не проводит акций.

Возврат к списку