Автомир

Автомир

Автосалон Автомир


Средний рейтинг салона:
1.57
Город: Москва
Адрес: ул. Горбунова, д.2, БЦ «Гранд Сетунь Плаза».
Режим работы: 09:00–21:00
Телефоны: +7(495) 234-33-66
Группа компания “АВТОМИР” - крупнейшая дилерская сеть, филиалы которой находятся в крупных городах России и Казахстана. Организация, занимающаяся продажей новых и б/у автомобилей, начала свою работу в 1993 году. Сейчас в автосалонах трудятся более 5500 сотрудников - ежедневно помогая клиентам осуществлять свои мечты. В автоцентрах представлены более 20 известных автомобильных марок - это огромный выбор моделей, цветов и комплектаций в наличии и на заказ. Компания постоянно повышает качество своего обслуживания и на данный момент в каждом филиале можно получить следующие виды услуг: trade-in, страхование, автокредитование, гарантийное обслуживание, ремонт и замену деталей, диагностику автомобиля, установку дополнительного оборудования, прохождение тест-драйва, оформление документов и постановка на учет в ГИБДД.

Отзывы покупателей о Автомир

ООльга Валерьевна

Сильно пожалели, что обратились в Автомир, и вообще хорошо что легко отделались. Если говорить вкратце, автосалон требует от клиентов доп.деньги за то, что уже есть в комплектации авто с завода. Мы принципиально просматривали все документы на подпись и в итоге ничего подписывать не стали, потому что менеджер салона ничего не мог толком объяснить, и нашу машину кстати увидеть так и не удалось. Обмануть могут проще простого, советую не иметь с ними никаких дел.


ААнастасия Павлова

Обратились сюда, потому что удобно было местоположение салона, и сильно пожалели. Продавцы очень долго тянули время, обещали тест-драйв, но оказалось что нужной машины нет в наличии, тему замяли. Неприятно, и дела с ними иметь не хочется, приличный с виду салон оказался какой-то “пустышкой”.


ППолина Тимашева

Почти все машины на выставке в салоне поцарапанные!!! Отдел продаж выгораживает работу сервиса, за предпродажной подготовкой никто не следит, в ответ на все претензии предлагают только бесплатное ТО, хотя ехать к ним в сервис себе дороже. Просто ужасно, никому не советую.


ААлексей

В “Автомире” очень не понравилось. Сначала не мог дозвониться по телефону, пришлось ждать автоответчик, не выдерживал и бросал трубку. Когда наконец записался, тоже разочаровали качеством услуг. Пару раз обратился и больше не поеду, в Москве есть множество других, более цивильных автосервисов, никому не посоветую тратить время на “Автомир”, хотя он и довольно известен, я слышал про него от знакомых, но ничего положительного отметить не могу.


ААлексей Юрьевич

Могу только посоветовать приходить в  Автомир на Щелковской - со своими запчастями, только так можно сэкономить 30% на обслуживании. Сотрудники все вежливые до тех пор, пока к ним не начинаются претензии. Стука в моторе они не слышат, на любые претензии отвечают, что так все и было. Сервис простенький и достаточно дешевый, поэтому риск что накосячат с машиной есть. Нам на Kia Sorento поставили здесь родные колеса, и через год диски съела ржавчина. В Автомире и слышать ничего не хотели, ответили что камнями посекло при движении, а как такое возможно, если на самой машине нет ни одного скола? Гарантия уже прошла, конечно просто так менять они не стали. В поисках новых дисков ушел в другой салон на обслуживание, и не жалею. Хотел покупать жене в Автомире машину, но теперь не вернусь, нет надежности.


ВВиктория Селезнева

Сервис в салоне наплевательский, на клиентов здесь могут “забить”. Заказали Рено Логан и ощущение, что покупка нужна только нам, а продавцам абсолютно все равно, приедет ли машина и получат ли они наши деньги. Хотя три года назад отец покупал здесь машину и все было отлично, поэтому и пришли. Выбрали самостоятельно модель и комплектацию, продавец лишних телодвижений не делал, мол вам надо вы и смотрите. Узнать что-то полезное про свою модель не смогли. Заказали Логан Комфорт, а нам сказали, что привозят только Люкс. Решили заработать на нас, как и в других салонах, но деньги свои не отрабатывают. В обещанное время машину не привезли, сами не звонят. Задержали ее выдачу в итоге на 2 недели, то подготовка, то ПТС нет, хотя ПТС пришло ее позже, в общем впечатления остались только негативные. Забрать ее сразу не смогли, ждали пока помоют. Радость от покупки испортили полностью. Устроила только стоимость авто, но если есть деньги, лучше обратиться в салон, где работают оперативнее. Обслуживаться здесь не стала принципиально, хотя предлагали скидки.


ССергей

Пока проходил здесь ТО, все было нормально. Обслуживался в сервисном центре “Автомир” три года, все устраивало. Пока не обратился за ремонтом трансмиссии. При диагностике мастер Роман сказал, что коробка передач ремонту не подлежит, придется менять на новую. Дали три недели максимального срока ремонта, с учетом того, что коробку заказали из Германии. Стоимость за замену и новую запчасть была соответствующей. В конце концов мне вернули машину через пять недель!!! и оказалось, что замены не было, просто починили старую коробку. Все время ожидания звонил в автосалон, но с мастером не смог связаться, он не отвечал на переадресованные звонки. Гарантию на отремонтированную машину не дали, работу принять - тоже. Салон грязный, сама коробка передач закреплена плохо. Закрутил, что мог самостоятельно, а позже отвез машину в другой сервис. На этом мое общение с ремонтниками из данного сервиса закончилось. Очень пожалел, что вообще обслуживался здесь.


РРуслан1

Посоветовал автосервис в “Автомире” знакомый, я особо не подумав пришел сюда. И даже не догадывался, что ушлые мастера могут заменять старые запчасти на новые! В зоне обслуживания присутствовать не дают, а с машиной может случиться все, что угодно. Тем более машина недешевая, Мазда CX5. После первого обслуживания было несколько поломок, приходилось менять дорогостоящие детали. Не знаю, совпадение это или нет, сначала отнесся к этому легкомысленно, но после второго ремонта заметил царапины на переднем левом крыле. К сожалению заметил не сразу, но думаю это из сервиса. Больше сюда не пойду, буду искать другой сервисный центр, а остальным автовладельцам советую внимательно относится к работе “Автомира” и внимательно проверять качество обслуживания сразу на месте.


РРаиса Зарипова

Обращалась к ним несколько раз в конце прошлого года, постоянно накручивают цены за услуги, хорошо хоть по мелочи. Затягивают время ремонта, видимо думают что так адекватнее будут выглядеть завышенные цены. Чеки за обслуживание постоянно пополняются какими-то левыми, несогласованными ранее услугами. Отдавала чиниться два или три раза, теперь обхожу стороной, пока они еще больше не обнаглели.


ЕЕлена

Заказывали здесь Хенде Гранд Санта Фе в начале 2015 года. Объездили несколько салонов, смотрели модель в комплектации Active Diesel, без допов, белого цвета. Желаемого цвета в наличии не нашли, стали оформлять заказ с завода, т.к. цвет принципиально нужен был белый. Менеджеру сразу сказал, что никаких допов не надо - сигнализации, климат-контроля, датчиков парковки, ковриков. Отдали предоплату и стали ждать, ближе к концу срока стали звонить-узнавать. Сначала получили ответ про задержку, очередь, с таким двигателем и такой комплектации не поступает пока с завода. Причем мы видели в точности такую модель в других салонах, но не в белом цвете. Вывод: сотрудникам компании “Автомир” невыгодно заказывать простую модель без допов? Но это эта модель и комплектация и так стоит немало. Или на самом деле невозможно получить машину из-за большого количества заказов? Но сотрудники на встречу не идут, и похоже наши проблемы их не интересуют. Ради интереса позвонили уточнить про заказ авто, как будто в первый раз. И сразу радушие - заказывайте, все сможем привести в срок до 4 недель… Но на наши личные вопросы по договору ничего внятного не отвечают. Впеч


ММаргарита

Обманывают с кредитами, причем намного. Запудрили мужу мозги, что кредит под 14,5% годовых, а первый месяц идет переплата 26,9%. Когда обратился в банк, выяснилось, что проценты меняться не будут, а переплата останется около 140 тыс. за 3 года. На словах конечно верить не стоило, но обрабатывают они действительно красиво. Муж приезжал консультироваться четыре раза, ему все объяснили, провели тест-драйв. Отношение было идеальное, помогли оформить страховку по хорошей цене… С кредитами теперь обращаться куда-либо бесполезно, в договоре все соответствует действительности. Интересно, много ли людей таким образом обманывает кредитный отдел автосалонов “автомир”?!?


ЕЕвгения

Несколько раз приезжала сюда за заменой запчастей. Качество обслуживания полностью зависит от конкретного мастера. Услуги, диагностика и плановое ТО в целом дороговаты, а качество работ удовлетворительное. Но несколько раз везло наткнуться на мастера, который предлагал установить детали по сниженной цене, чтобы в чеке на услуги значилась например плановая замена масла, а на деле проходила замена комплектующих на оригинальные. Значит, мастер обманывает и салон, и других клиентов, которым заказанных комплектующих от производителя не достается. По понятной причине доверия мастера “АВТОМИРа” вызывают все меньше, своими медвежьими услугами распугивая конкурентов. По крайней мере я стала лучше разбираться в составляющих своего автомобиля и могу грамотно принять работу мастера. Работникам “АВТОМИРа” ставлю минус только за нечестность.


ССергей

Обслуживание хромает, никто лишний раз не поинтересуется делами клиента. Приехал за Фольксваген Тигуан, в наличии не оказалось, тк. они что-то перепутали. Вести машину видимо очень не хотелось, пытались впарить Датсун. Потом машину все же заказали, пришлось ждать Тигуан почти 8 часов!!! Все это время меня никто не предупреждал, отношения нормального даже близко не было. Пришлось поговорить с начальством, правда добиться оперативной работы все равно не удалось. Как можно относиться к клиенту так наплевательски? Порадовало лишь то, что уехал поздно вечером уже на своей машине. Если бы знал, мог бы спокойно отъехать по делам. Салон не решает проблемы клиентов, а только усугубляет их. Руководство салона - задумайтесь!


ААлиса

Если хотите весь день провести в скандалах и уехать домой ни с чем, то вам сюда. Может, и возможно добиться от сотрудников этого чудо-салона честной сделки, но пока мы могли только разоблачить обман, на котором похоже и строится работа всей организации. Приезжали сюда смотреть б/ушное авто, Фольксваген Поло. По телефону сказали, что в ПТС один владелец, а на самом деле три, пробег в несколько раз больше, чем был обещан, сама машина старше на год и так далее… В ответ на любые претензии и даже вопросы начинают хамить. Второй раз были здесь с тестем, хотели взять новую Киа Соренто в кредит. И взяли бы с приличной переплатой, если бы не проявили бдительность в последнюю секунду. По словам продавцов, все было отлично, нам предлагали скидку в 40 т.р. А на деле - сравнили цену машины на офиц.сайте Киа, скидка была от производителя (40 т.р.), но цена была ниже! А здесь цена в итоге получилась практически без скидки. На вопрос, откуда такой ценник, ответили, что машина продается в комплекте с допами. Когда узнала заоблачную цену пары допов и их установки, решили не связываться. Несмотря на отсутствие других клиентов, никаких дополнительных скидок нам не предложили.


Оставить отзыв о салоне

Ваша оценка салону:

К сожалению, в настоящий момент, салон не проводит акций.

Возврат к списку