АВИЛОН MINI

Автосалон АВИЛОН MINI


Город: Москва
Адрес: Волгоградский пр-т., д.41, стр.1
Режим работы: 09:00–21:00
Телефоны: +7 916 900-19-68
Сайт: http://avilon.ru/
Официальный дилер: Официальный дилер
Бренды: Mini
Крупнейший в России дилерский центр BMW, MINI и BMW Motorrad был открыт в августе 2010 года компанией АВИЛОН. Представлена обширная линейка продукции концерна BMW Group: автомобили BMW и MINI, мотоциклы BMW, роскошные зоны BMW Individual и спортивных автомобилей BMW M серии, открылся новый BMW LIFESTYLE Boutique. Мощности современной сервисной станции позволяют ежедневно принимать в ремонт 200 автомобилей и 10 мотоциклов.

Отзывы покупателей о АВИЛОН MINI

ИИрина

Обслуживалась на СТО в Авилоне. «Совковый» персонал, который еще и не особо вежливо разговаривает. Завышенные цены на услуги, но я решила остаться, т.к. думала, что официальный дилер, да и сказали, что ТО машины займет 2 часа. Час машина простояла просто на улице - к ней даже никто не подходил. В итоге, прождала почти 5 часов. Забрала машину - через день выяснилось ,что надо менять фильтры и масло. Что делали мне на ТО Авилон – до сих пор не понятно.


ССергей

Не профессионалы. Заказы едут месяцами! Если вы отдали свою машину к ним на ремонт -смеритесь, что раньше, чем через месяц вы ее не увидите. Обслуживание стоит не дешево ,а вместо хорошего сервиса и быстрой работы- один «пшик»! Уровень салона не хорошими и дорогими авто торговать, а китайскими велосипедами!


ААлексей

Купил машину год назад. Нормальный был салон и адекватный персонал. У нас был тест -драйв, но ходовую никто не смотрел. Осенью выяснилось, что неравномерный износ. Приехал на их СТО- мне сказали, что я машину ударил (но я то знаю, что этого не было). Ладно, заплатил- сделали регулировку. Потом решил проверить ходовую на другом СТО. Мне сказали, что все сделано криво. Я езжу аккуратно -у меня большой опыт вождения -машину не бил. Короче, понять не могу: то ли в Авилоне специалисты плохие, то ли они только делают вид, что все нормально.


ВВладимир

Купил машину в Авилоне. Машина на гарантии. Через 3 недели перестали работать дворники. Отдал на их СТО. Машина простояла 2 недели - сказали, что сломан моторчик и они его заказали. Через 10 дней выяснилось, что его нет на складе. Еще через 2 недели узнал, что его и не заказывали. Вопрос : зачем я оплачивал гарантию? Менеджеры салона «морозятся» ,отвечают что это не в их компетенции. Звоню начальству, то просят перезвонить через 10 минут ,то трубку бросают .В итоге, забрал машину сам оплатил ремонт на другом СТО.


Оставить отзыв о салоне

Ваша оценка салону:

К сожалению, в настоящий момент, салон не проводит акций.

Возврат к списку