АВИЛОН   Hyundai

Автосалон АВИЛОН Hyundai


Город: Москва
Адрес: Волгоградский просп., 41/1
Режим работы: 09:00–22:00
Телефоны: +7 495 763-26-71
Официальный дилер: Официальный дилер
Бренды: Hyundai

Отзывы покупателей о АВИЛОН Hyundai

ССветлана

Месяц назад в этом автосалоне муж купил мне Hyundai. Довольно приличный салон. Перед совершением сделки предложили пройти тест-драйв. Машина понравилась. Внесли задаток. Правда, пришлось подождать, когда пригонят нужную модель. Немного понервничали. Спустя две недели (хотя обещали в течение одной) автомобиль поступил. Страховку пытались навязать, но мы отказались. Машина работает, пока все устраивает.


ВВадим Олегович

Никогда не думал, что среди многообразия автосалонов так трудно выбрать по-настоящему хороший, где безопасно сделать приобретение авто. Автомобиль Хендай планировал брать в салоне Авилон, так как они предлагали очень привлекательную цену. Оказалось это только для рекламы. Когда дело доходит до оформления, стоимость машины значительно увеличивается. Менеджер окончательной стоимостью так меня ошарашил, что я не постеснялся встать и уйти. Короче авто я не взял, теперь ищу другой салон. В это заходить никому не советую.


ВВалентин

Пообщавшись с менеджерами автосалона Авилон, я понял, что такого развода еще не встречал. Цена на автомобиль Хендай, заявленная на сайте, не советует действительности. При этом в процессе просчета окончательной стоимости она увеличивается в разы. Помимо этого менеджер заявляет, что брать дополнительное оборудование нужно в обязательном порядке. Я не стал связываться с данной конторой, поехал в другую.


ННаталия

Не рекомендую - мало того, что цена на авто, которое мы планировали купить оказалась и так завышена, а помимо этого менеджер приплюсовал еще кругленькую сумму за доп. оборудование, которое мы собственно не просили! А еще что смешно делал вид, что выпрашивает для нас скидки! Когда мы увидели конечную стоимость, были немного ошарашены и хотели отказаться от допов и сказали, что иначе отказываемся от покупки, на что он ответил, что он этого сделать не может и что мы подставляем его перед начальством! Такой наглости я еще не встречала! В итоге просто развернулись и ушли к другому дилеру.


ААндрей Николаевич

Хочу поделиться своим возмущением в адрес автосалона Авилон. Ведь такой наглой накрутки реальной стоимости авто еще не встречал. Когда присматриваешь автомобиль, менеджеры озвучивают очень заманчивые цены, а начинаешь конкретно и по делу, сумма увеличивается в два раза. Потом еще и страховку по бешеной цене предлагают. Короче разводят на каждом шагу. Не рекомендую.


ККонстантин

От общения с менеджерами Авилон остался негатив. Компания предлагает заманчивые цены, приятные подарки, много удобных условий приобретения. В результате ничего получить не удается. Даже машины обещанной нет. Хотя говорят, что резервируют модель нужного цвета и комплектации. Когда приезжаешь оформлять документы, просят внести задаток, ждать несколько недель, пока пригонят авто. А потом выясняется, что модель неисправна, и предлагают что-то взамен. Нельзя так работать, это позор!


ААлександра

Не буду долго описывать мои злоключения в автосалоне Авилон. Скажу одно ничего обещанного на сайте компании в помине нет. Если рискнете приобрести автомобиль здесь, получите машину простенькой комплектации по очень высокой цене. Я повелась на уговоры и обещания, о чем сильно жалею.


ММаксим

Плохо работал правый передний подшипник ступицы. Выбрал Hyundai на Волгоградском, потому что они недалеко от моего дома, являются оф. представителями Рено и давали скидку 50 процентов новым клиентам с бесплатной диагностикой (я у них раньше не обслуживался). Мастер при осмотре подтвердил необходимость смены правого подшипника. Я на всяк случай спросил, всё ли в порядке с левым. Ответ был утвердительным, но дальше в заявке-наряде я не увидел строчки о смене правого подшипника. Спросил у мастера, а тот «ААА, щас передам слесарю». В итоге прихожу в ремонтную зону и вижу, как слесарь откручивает левое колесо. Я подбегаю, спрашиваю, в чём дело, ведь у меня с правым проблемы. Тот отвечает, что ему мастер в листочке про левый подшипник написал. В итоге исправили оплошность и занялись правым. Сделали качественно и корректно, однако если б меня не было в ремонтной зоне, наверняка был бы скандал.


ССаша

Задача менеджеров по продаже салона Авилон заключается в том, чтобы как можно на большую сумму вас нагреть. У них и так цена на все почти в два раза выше, чем в других сервисах так они еще и пытаются впарить допов на баснословную сумму. И не просто пытаются, а прям таки обязывают, заявляя, что без них машина не продается! Сам с этим столкнулся. НЕ рекомендую этих аферистов.


ААлексей

После двух регулярных ТО решил снова обратиться в данный сервисный центр по замене масла. Цена на предыдущие была завышена, но я успокаивал себя, что это все-таки официальный дилер. Третье ТО так же было дороже обычного, оплатил, машину ждал довольно долго и уже начал расстраиваться, но все вернули и сказали что все сделано в «лучшем виде», а через неделю загорается датчик масла. Я позвонил знакомому на СТО, поехал туда и это было нечто, вместо масла слили кисель!!! Оказалось, что за 3 ТО ни разу масло не поменяли, хотя в чеках эта услуга была указана и мной естественно оплачена! Туда больше ни ногой!!


ССергей

Приобрел в салоне автомобиль Hyundai. Здесь же купил необходимое дополнительное оборудование. Сделка прошла довольно быстро, была задержка с поставкой авто. Однако в течение недели все решилось. Спустя пару месяцев появились проблемы с ксеноном. Обратился в сервисный центр. Ремонт провели оперативно, а через неделю опять тоже самое. Я к ним, устроил скандал, провели ремонт. Пока работает, но на душе тревога.


ДДмитрий

Моему возмущению нет предела. Увидел в интернете рекламную цену Хендай. Сразу загорелся (давно присматривал новую тачку). Позвонил менеджеру, чтобы уточнить инфу, тот сказал, что я понял все правило. На радостях на следующий день поехал в салон. Каково было мое удивление, когда выяснилось, что машины по такой цене нет (менеджер дававший консультацию просто некомпетентен в таких делах). Старший консультант, конечно, извинился, пытался предложить другую более дорогую машину. Я не стал рисковать и связываться с обманщиками, поэтому сразу уехал.


Оставить отзыв о салоне

Ваша оценка салону:

К сожалению, в настоящий момент, салон не проводит акций.

Возврат к списку