Последние отзывы

ННиколай

Неделю назад обратится в сервисный центр Мажора, что на Сокольниках, для замены воздушного фильтра. Мне нужна была срочная помощь, так как на днях планировалась командировка за пределы Московской области. Мастер сказал, что это пустяковое дело – забрать свою Версу смогу уже утром. Каково было мое удивление, что в 10 утра следующего дня уже другой механик (наверное, у предыдущего наступил выходной – его не было) доказывал, что заказы выполняются в порядке очереди! После ругани с руководством тачку таки сделали в тот же день, но сюда я больше ни ногой!


ААнтон

На Сокольниках обслуживаю Тойоту Камри уже более трех лет. К обслуживанию вопросов нет. Вот недавно мне менеджер звонил с Мажора и все уши прожужжала, что у них новая услуга появилась – прием машины в сервис рано утром. То есть можно в 7 утра привезти авто и никуда не спешить. И вот вчера решил действительно утречком отдать мастерам машину на диагностику. Мне, как опытному водителю, показалось, что тормозные колодки пора бы поменять. Семь утра – все закрыто. Я в шоке! Благо телефон механика есть. Звоню, а он мне – так записываться надо, по телефону. Ну так уточняйте этот момент, не портите репутацию, ребята!


ААнтон

Да нормальный салон, мне понравился


ЕЕгор

Срочно понадобился грузовик в аренду – обратился в Мажор, в Истринском районе. Все документы оформили, цену озвучили – кусалась стоимость, но что поделать. Когда возвращал машину через две недели, потребовали доплату непонятно на каких основаниях. Объяснили, что договор был оформлен на 10 дней. Сам недосмотрел, но понимаю, что это бока менеджера. Еще и в копеечку попал – не ожидал, плохое впечатление от салона.


ВВиктор

Гонялся по Москве за новым Туксоном, чтобы в наличии и не ждать. Нашел на 47 МКАДе, в Мажоре. В шоу-руме рассмотрел авто, согласился на покупку. Менеджер у меня поинтересовалась, откуда узнали о салоне – я ответил честно, что случайно забрел в поисках машины. Она с милой улыбкой все оформила, никаких подвохов, всё класс. Верите, пятерку бы салону поставил если бы не один нюанс. Либо девушка схитрила, чтобы план по страховке сделать, либо просто не в курсе текущих акций своего же салона. На сайте говорится, что в ту стоимость, что я уплатил уже входит пакет Старт Плюс, ТО и КАСКО. Ну и как так?


ППетр

Покупал Додж Джорней в кредит в Мажоре. Ставка удовлетворила меня, пришел с документами на оформление – проторчал час, не был принят менеджером. Какая-то срочная летучка у персонала был. Мне не ближний свет мотаться на Цветочный, но на следующий день был снова здесь. Наконец посадили оформляться, но не понравилось, что банк должен быть на усмотрение салона – в первый раз мне конкретно назвали один банк без права выбора. Ну Тинькофф, так Тинькофф. Понял, что здесь всё неорганизованное, поэтому не согласился на страховку и ТО у них. А машиной доволен!


ООлег

В салоне на Волгоградском брал бюджетный Поло месяц назад. Всё бы ничего – салон просторный, никто в спину не дышит в очереди на оформление документов. Да вот менеджер мне бестолковый попался – дважды терял копию паспорта и ИНН, тратил моё время на поиск каких-то там печатей, постоянно висел на телефоне. Но, тем не менее, спасибо за долгожданную машину.


ВВадим

Для работы нужно было срочно купить незаурядную машину – обратился в Фаворит Моторс. Консультант предложила зарезервировать Форд Транзит с акционного каталога подержанных авто. Мне это подошло, но я не думал, что по времени так долго выйдет. Ходил дней 5 с бумажками в салон на Коптевской, как на работу. Слава богу, всё решилось – машиной доволен.


ААндрей

Авилон позиционирует себя как официальный дилер, а по факту представленных на сайте моделей в наличии нет. Рассказывают, что они якобы на складе, и нужно пождать пока их привезут. Согласился я на эту авантюру. Пригнали через неделю, и тут оказывается, что заказанная машина с браком! А задаток не возвращается. Начинают предлагать другой вариант подороже. В общем понял я, что тут лохотроном попахивает. Плюнул на задаток и ушел в другой салон.


ККсения

Заезжала на днях, пока была в командировке, к ребятам в сервисный центр, который на Дорожном проезде. Всё хорошо вроде как, но со сроками подвели. Там дело пустяковое – масло поменять срочно надо было. Я предупредила, что проездом, а они мне – утром заберёте. Ну такое – впечатление о Фаворит Моторс слегка подпортили, пришлось раскошелится на ночь в гостинице.


ККирилл

Как по мне, так желающему купить модель Вольво С90 не должны хамить сотрудники в салоне! По организационным моментам вопросов нет, но язвительный тон ВИП-клиенту, который рассчитывается за люксовое авто наличкой – это не дело. Видите ли, я не по нраву менеджерам, потому что перебиваю их слащавые речи о преимуществах кредитов, лизингов, рассрочек, страховок и прочей ерунды. Я пришёл за конкретной машиной – лапша всякая мне ни к чему. Обслуживающий персонал должен считаться с мнением ценного клиента!


ООльга

Покупала в Востоке Шевроле неделю назад – долго думала писать отзыв или нет. Честно, я понимаю, что бывают технические неполадки, но не регулярные ведь перебои! Дело в том, что я обивала пороги Фаворит Моторс со вторника по пятницу, чтобы заключить сделку на покупку авто – и постоянно загвоздка была в неработающем терминале! Я из принципа не помчалась гончим псом в банк за наличкой. Было интересно, когда же этот ужас закончится! Если в пятницу покупка не состоялась бы, то уже бы не ждала больше. Две звёздочки дала за то, что таки купила машину в Фаворите!


ММатвей

В целом посещение аудицентра на  меня устроило – купил именно то, что хотел. Не понравилось , что целый час впаривали кучу дополнительных услуг , которые мне вообще не сдались. Кое на что пришлось согласиться, а где-то нет. В итоге отдал почти на 100 тыс больше чем рассчитывал


ККамилла

Муж хотел сделать мне подарок – купить Крайслер ЛеБарон. Нашёл в поисковике, что в Мажоре на Цветном под заказ есть кабриолет. Обрадовал меня и сообщил, что заказал машину – будет через неделю. Но не тут-то было! Через неделю супругу начали постоянно звонить с автосалона с извинениями – Крайслер в пути, авто скоро будет, еще несколько дней. Так продолжалось месяц, пока муж не пошёл в салон за денежным авансом и намерением расторгнуть все соглашения. Так ему в Мажоре вместо адекватных объяснений опять начали ездить по ушам, какую альтернативу можно купить. Мы просто в шоке!


РРустам

Развели меня, как дурака в Мажоре. Пришел за Туксоном в салон на МКАДЕ 18. Хотел воспользоваться трейд-ин, по телефону обсудил пакет документов, пожаловал в Мажор. А мне менеджер прошелся по ушам, что у них сейчас выгодная ставка по кредиту с минимальным первичным взносом. Мол так ждать не надо, машина быстрее будет доставлена в салон. Ну я по неопытности согласился, а сам думаю старую машину продам потом частнику. В итоге ставка не такая уж и маленькая, в долги залез, старое авто ещё не продал. Теперь кручусь, чтобы кредит выплатить. Не доволен абсолютно! Один плюс - Хюндай в гараже.


ММатвей

Отвратительное отношение к людям! Авто покупал не в этом автосалоне, подошло время ТО, решил записаться в Авилон  так как не далеко от дома . Позвонил записался, приезжаю на назначенное время, говорят нужно подождать. Просидел там около 30 минут пока приняли машину. После всего еще и мастер начал разводить на разного вида ремонты и устранения неполадок... Больше туда ни ногой.


ААнтон

До недавних пор претензий к Мажор-Авто даже не имел, пока консультанты салона не стали назойливо звонить – станьте обладателем программы Мажор Плюс, обеспечьте себе комфорт и т.д. Я всё понимаю, ребята, надо план по звонкам делать, продавать услуги – я сам в торговле работаю. Но я же не единственный клиент автосалона в Москве! Не портьте себе репутацию!


ГГеоргий

Единственный не приятный осадок из визита в каргиант это то, что в выходной иногда долго ждать очередь.. в остальном супер. с женой были приятно удивлены большим асортиментом а так же чистыми и теплым залом. с сервисом у этих ребят тоже плюс по этому с новым чанган раетоном уехали уже через 2 часа!


ММихаил Семёнович

Да обходите стороной этот Мажор на Лыковском проезде! Ноги моей больше там не будет. Эта контора любит людей за нос водить – то нет машины в наличии, то завтра привезут, то сначала застрахуйтесь. Ходил к ним в течении недели, как по расписанию. Покупку так и не совершил – они мне ставки по кредиту выше неба загнули! Свою Вольво я благополучно купил в другом салоне и не жалею.


ООльга

Обслуживаю свой Туарег больше двух лет на Волгоградском проспекте, в Авилоне. Есть свой мастер – всегда была довольна сервисом. В очередной раз заказала детали на Фольксваген – никогда подолгу не ждала поставку запчастей. А тут мой механик уже не знал, что соврать. Месяц без машины была! Еще и счет накатали за ненужный ремонт подвески, какую-то там рихтовку кузова (не попадала в ДТП). Отношение к салону испоганилось в раз! Ищу других специалистов для планового обслуживания своей машины!