ТТамерлан

Если вы запланировали покупку Hyundai в салоне на Ленинградском шоссе, откажитесь от идеи. Возможно с покупкой новой машины вам повезет, но, когда придет время ремонта, будьте готовы к бесконечным обещаниям мастеров салона. У них то не будет нужной запчасти, то нужного специалиста. Лучше вообще не связываться с этими ребятами. Так будет проще и семейный бюджет сохраните.  


ГГость

В Рольф БМВ средний сервис. Откровенно плохого сказать не могу, но и хорошего сказать о них нельзя. Покупателей немного, менеджеры работают расслабленно. Не чувствуется особой заинтересованности в качественном обслуживании клиентов.


ТТанюша

Хочу высказать свое мнение о Rolf Renault центр. Так навязчиво мне еще никогда не предлагали приобрести машину. Менеджер так настаивал, чтобы я посмотрела весь ассортимент, что я уже засомневалась в необходимости покупки авто в принципе. Не люблю откровенную наглость и надоедливость. Как только начинают навязывать, я сразу отказываюсь от любого предложения. Так и получилось в автосалоне Рольф Рено. Если бы не эта назойливость менеджера, может и купила бы машину. А так, извините, не хочу.  


ВВиктор

Купил для личного пользования Хендай. Думал, ну раз официальный дилер, можно верить на слово. Менеджер так уверял, что автомобиль тщательно проверен ими, что не поверить просто было невозможно. Но спустя месяц любопытство взяло верх. И я проверил толщиномером свое авто. И тут я неприятно был поражён. Оказалось, авто крашенное. Хотя меня уверяли, что абсолютно новая машина. Вот и верь теперь продавцам.  


ААнтон

Год назад в этом автосалоне приобрел Hyundai Соната. Теперь привел друга, который планировал в день покупки уехать из салона на новеньком Хендай Крета. Удивило странное отношение продавцов к клиентам. Сначала нас как-то игнорировали, затем менеджер расписывал преимущества другой модели. Потом вообще оставили наедине с собой. Так и не поняв, будут ли нас обслуживать, мы уехали из салона. Кстати, машину мой друг все-таки купил. На следующий день, в другом автосалоне.  


ААннушка

Приехали в автосалон на Ленинградском шоссе в Москве с конкретной целью - приобрести Mazda СХ-5. Приехали, выбрали понравившуюся модель, оформили покупку и уехали отмечать свою покупку. Единственное, что огорчило – долгий процесс составления документации. В остальном же претензий к сотрудникам автодилера не имеем.


ККирилл

Покупал свой автомобиль именно в этом автосалоне 5 лет назад. Ни цена, ни качество новой машины не отличались от предложений на рынке. Но вот пришло время ТО. И тут-то сервис, а точнее сотрудники показали себя во всей красе. Обслуживание по гарантии проводили нехотя, постоянно пытаясь вывести меня из ремонтного зала в комнату для клиентов. После гарантии отношение ухудшилось. Мне вежливо отказывали в диагностике и ремонте, потому как ранее у них не получилось втюхать мне дорогостоящие, но не нужные детали для моего автомобиля.


ДДанила

Автосалон на Ленинградском шоссе не меняет свою технологию общения с клиентами. Настолько откровенного хамства от продавцов мы с женой не ожидали встретить. Был опыт общения с сотрудниками салона пару лет назад. Думал, что-то изменилось. Оказалось, нет. Предлагают выложить большую сумму за Форд с внушительным пробегом. Странно, как такое может предлагать крупный салон?


ДДима

Если фальшивость и прессинг – главные методы работы специалистов автодилера Рено, то я не уверен, что проработают они долго. Мы с женой и сыном хотели приобрести у них авто. Но лицемерные предложения, унизительные высказывания в наш адрес отбили какое-либо желание вообще иметь дело с этим центром продаж. Такое давление я не испытывал никогда в жизни. Поэтому никому не рекомендую посещать этот салон и делать там покупки.  


MMeri

Мне понравились на сайте Major Expert цены на автомобили бу, поэтому решилась купить себе машину. Выбор пал на хендай 2008 года выпуска. Пробег был большим, поэтому для меня самое важное было подтверждение экспертов, что машина прослужит долго. Менеджеры заявили, что моя будущая машина в отличном состоянии. В итоге, после выкупа Хендай не прошло и пары недель, а начались перебои с машиной. Мое терпение лопнуло, когда я в СТО за пару дней побывала 4 раза! Приехала в Москву разбираться, так они мне нахамили и сказали это всё из-за неправильной эксплуатации! Сволочи!


ЖЖека

На днях хотел приобрести Форд Фокус в автосалоне в Химках. Шел туда с категоричным решением купить авто. Для этого заранее промониторил цены на рынке, узнал в какую сумму обойдется кредит. Приехал в салон, выбрал автомобиль и отправился с менеджером оформлять покупку. И тут начались чудеса. Мне предоставили кредитный договор, в котором все расписано по опциям. Но итоговая сумма резко возросла на 77 тысяч рублей. Я опешил, сказал, что подумаю. На что менеджер, минуту назад обходительный, в грубой форме стал настаивать на покупке сегодня. Такое обращение не понравилось, я встал и ушел.


IIgor'Kado

Покупал подержанный автомобиль в Мэйджор. Хочу сказать, неплохой сервис. Не до конца конечно всё продумано и много пыли в глаза. Тем, кто рассчитывает на определенную сумму, вряд ли удастся приобрести авто без дополнительных растрат. Если говорить о конечном результате, то вы его получите. Другой вопрос – сколько переплатите


ГГеннадий

Не могу утверждать, что остался доволен посещением автомобильного салона Rolf Пеликан Авто на Алтуфьевском шоссе. Очень отличается информация, поданная на сайте с тем, что имеется в реальности. Интересовала опция подбора автомобиля по заданным характеристикам. Но к сожалению, в наличии не нашлось модели, которая бы соответствовала моим требованиям. Пообещали в ближайшее время подобрать нужную мне машину. Прошло две недели, пока ответа нет.


ВВарвара

В Rolf центре, который находится в Химках хотели купить новенький Форд. Посмотрели выбор на сайте, выбрали примерную модель. На следующий день пришли в салон, сказали менеджеру о своих пожеланиях. Но в ответ получили невнятное предложение пройти в клиентскую зону попить кофе. При этом, салон был пуст, наплыва клиентов не наблюдалось. В общем подождав 15 минут, мы решили попросту не терять личное время и поехали в другой салон, где и приобрели машину. Поведение менеджера в Рольф центре так и осталось для нас загадкой.


ИИрина

Обслуживалась на СТО в Авилоне. «Совковый» персонал, который еще и не особо вежливо разговаривает. Завышенные цены на услуги, но я решила остаться, т.к. думала, что официальный дилер, да и сказали, что ТО машины займет 2 часа. Час машина простояла просто на улице - к ней даже никто не подходил. В итоге, прождала почти 5 часов. Забрала машину - через день выяснилось ,что надо менять фильтры и масло. Что делали мне на ТО Авилон – до сих пор не понятно.


ООленька

Очень хотела купить в автосалоне Рольф Юг автомобиль Шкода. Повелась на рекламу, где написано было, что на приглянувшуюся модель большая скидка. Позвонила, сотрудница компании уверила меня в том, что такая акция еще действительна. Вечером я приехала в салон, где на меня посмотрели, как на полоумную. Более того, нагло рассмеялись в лицо и сказали, что машины по фантастическим низким ценам не продают. Было крайне неприятно и обидно, что зря потратила время.


ААркадий

Когда просматривал сайт Авилона, сразу понял, что цены на Мазерати до смешного низкие. Однако решил поехать. Оказавшись в салоне, понял, что нужной мне марки нет. Но менеджер не растерялся, стал предлагать другую по заманчивой цене. Еле отделался и уехал. Не доверяю компаниям, у которых возникают какие несоответствия данных.


ССветлана

Мы с мужем выбирали машину, зашли на сайт Авилон. Там увидели подходящую модель, ее стоимость привлекла. Позвонили в салон уточнить есть ли авто в наличии. Менеджер сказал что есть, пригласил на тест-драйв. Не поверите, на следующий день мы приезжаем, машины нет, могут пригнать, но ждать пару недель. Я говорю, что мы звонили, нам подтвердили, на что нам отвечают, что просто попался некомпетентный консультант. Начали предлагать другую модель, уговаривать, но мы не стали слушать, а сразу ушли. Зачем связываться с обманщиками.


ЛЛера

Советую обходить этот автосалон стороной. Они не достойны представлять такие марки машин, как Ниссан, Тойота, БМВ. Сотрудники много рассказывают об акциях, выгодах для покупателей. На самом деле, все это пшик. Как только начнут оформлять машину с пробегом, сразу появятся утаённые платежи, страховки и комиссии. Будьте осторожней. Не доверяйте подобным дельцам.


ССаша

Rolf Пеликан Авто заприметили с мужем давно. Регулярно проезжая по Алтуфьевскому шоссе не раз обращали внимание на крупный салон, привлекающий яркими огнями в вечернее время суток. Решившись на смену автомобиля, отправились в автосалон. Выбор BMW впечатлил. Но, обратившись к менеджеру не получили исчерпывающую информацию относительно выбранной модели. Продавец отвечал на вопросы не внятно, часто путаясь в ответах. С горем пополам обмен нашей «ласточки» на БМВ все-же осуществили. Но впечатления остались неоднозначные. Больше негативные.