ВВадим

Для работы нужно было срочно купить незаурядную машину – обратился в Фаворит Моторс. Консультант предложила зарезервировать Форд Транзит с акционного каталога подержанных авто. Мне это подошло, но я не думал, что по времени так долго выйдет. Ходил дней 5 с бумажками в салон на Коптевской, как на работу. Слава богу, всё решилось – машиной доволен.


ААндрей

Авилон позиционирует себя как официальный дилер, а по факту представленных на сайте моделей в наличии нет. Рассказывают, что они якобы на складе, и нужно пождать пока их привезут. Согласился я на эту авантюру. Пригнали через неделю, и тут оказывается, что заказанная машина с браком! А задаток не возвращается. Начинают предлагать другой вариант подороже. В общем понял я, что тут лохотроном попахивает. Плюнул на задаток и ушел в другой салон.


ККсения

Заезжала на днях, пока была в командировке, к ребятам в сервисный центр, который на Дорожном проезде. Всё хорошо вроде как, но со сроками подвели. Там дело пустяковое – масло поменять срочно надо было. Я предупредила, что проездом, а они мне – утром заберёте. Ну такое – впечатление о Фаворит Моторс слегка подпортили, пришлось раскошелится на ночь в гостинице.


ККирилл

Как по мне, так желающему купить модель Вольво С90 не должны хамить сотрудники в салоне! По организационным моментам вопросов нет, но язвительный тон ВИП-клиенту, который рассчитывается за люксовое авто наличкой – это не дело. Видите ли, я не по нраву менеджерам, потому что перебиваю их слащавые речи о преимуществах кредитов, лизингов, рассрочек, страховок и прочей ерунды. Я пришёл за конкретной машиной – лапша всякая мне ни к чему. Обслуживающий персонал должен считаться с мнением ценного клиента!


ООльга

Покупала в Востоке Шевроле неделю назад – долго думала писать отзыв или нет. Честно, я понимаю, что бывают технические неполадки, но не регулярные ведь перебои! Дело в том, что я обивала пороги Фаворит Моторс со вторника по пятницу, чтобы заключить сделку на покупку авто – и постоянно загвоздка была в неработающем терминале! Я из принципа не помчалась гончим псом в банк за наличкой. Было интересно, когда же этот ужас закончится! Если в пятницу покупка не состоялась бы, то уже бы не ждала больше. Две звёздочки дала за то, что таки купила машину в Фаворите!


ММатвей

В целом посещение аудицентра на  меня устроило – купил именно то, что хотел. Не понравилось , что целый час впаривали кучу дополнительных услуг , которые мне вообще не сдались. Кое на что пришлось согласиться, а где-то нет. В итоге отдал почти на 100 тыс больше чем рассчитывал


ККамилла

Муж хотел сделать мне подарок – купить Крайслер ЛеБарон. Нашёл в поисковике, что в Мажоре на Цветном под заказ есть кабриолет. Обрадовал меня и сообщил, что заказал машину – будет через неделю. Но не тут-то было! Через неделю супругу начали постоянно звонить с автосалона с извинениями – Крайслер в пути, авто скоро будет, еще несколько дней. Так продолжалось месяц, пока муж не пошёл в салон за денежным авансом и намерением расторгнуть все соглашения. Так ему в Мажоре вместо адекватных объяснений опять начали ездить по ушам, какую альтернативу можно купить. Мы просто в шоке!


ММатвей

Отвратительное отношение к людям! Авто покупал не в этом автосалоне, подошло время ТО, решил записаться в Авилон  так как не далеко от дома . Позвонил записался, приезжаю на назначенное время, говорят нужно подождать. Просидел там около 30 минут пока приняли машину. После всего еще и мастер начал разводить на разного вида ремонты и устранения неполадок... Больше туда ни ногой.


ААнтон

До недавних пор претензий к Мажор-Авто даже не имел, пока консультанты салона не стали назойливо звонить – станьте обладателем программы Мажор Плюс, обеспечьте себе комфорт и т.д. Я всё понимаю, ребята, надо план по звонкам делать, продавать услуги – я сам в торговле работаю. Но я же не единственный клиент автосалона в Москве! Не портьте себе репутацию!


ГГеоргий

Единственный не приятный осадок из визита в каргиант это то, что в выходной иногда долго ждать очередь.. в остальном супер. с женой были приятно удивлены большим асортиментом а так же чистыми и теплым залом. с сервисом у этих ребят тоже плюс по этому с новым чанган раетоном уехали уже через 2 часа!


ММихаил Семёнович

Да обходите стороной этот Мажор на Лыковском проезде! Ноги моей больше там не будет. Эта контора любит людей за нос водить – то нет машины в наличии, то завтра привезут, то сначала застрахуйтесь. Ходил к ним в течении недели, как по расписанию. Покупку так и не совершил – они мне ставки по кредиту выше неба загнули! Свою Вольво я благополучно купил в другом салоне и не жалею.


ЭЭдуард

Нужны были запчасти на КИА, заказала в Мажоре на Дмитровке, в дилерском. Пообещали привезти через неделю. Ну на неделю я был согласен – это такое дело. Через неделю звоню, уже не терпится снова сесть за руль, а мне – в Питере не оказалось этих деталей. Подождите еще пару недель, мы закажем у поставщика. Да ну вас, парни! Я лучше переплачу, но через пару дней уже буду не на метро трястись, а в своей Оптима летать. С вами всё ясно!


ВВиталий

Попал в ДТП поцарапал дверь и осталась небольшая вмятина на бочине. Хорошо что машина на гарантии еще была. Сначала пытались отмазаться, типа не гарантийный случай, плати. В итоге после долгих споров все таки сделали, но честное слово лучше б в другой сервис повез и заплатил! Мало того что мурыжили почти 2 недели так еще и сделали похабно. В конце концов все равно переделывать пришлось! Так что не рекомендую.


ЕЕгор

Позвонили мне с Фаворит Моторс и сообщили, что для клиентов с машинами КИА очень интересные скидки на ремонт и обслуживание авто до 31 октября. Я примчался, а механики на Коптевской даже не слышали об акционных предложениях. Предложили подарок – жидкость для омывания стёкол. Да на кой она мне сдалась? Мне консультант по телефону говорил чуть ли не про 50 % скидки до конца октября на кузовной ремонт, замену лобового стекла и другие услуги. А тут «подарочек». Согласуйте пожалуйста свои спец. предложения с самими мастерами! Как раз к ремонтникам вопросов нет – они профессионалы!


ААркадий Ефимович

Здравствуйте! Хочу оставить свой отвыв о работе салона Авилон на Волгоградском. Отдал автомобиль в сервис на покраску кузова. Нужно было убрать царапину. Остался недоволен. Делали долго, дорого, еще и качество отнюдь не хорошее. С краской в тон не попали и царапину все равно видно при хорошем освещении. Когда сделал замечание автослесарь только пожал плечами. Вот такие «умельцы» работают тут.


ККонстантин

Менеджеры Cargiant лично на меня произвели очень добротное впечатление. Наведался к ним на Краснобогатырку выбрать новую Хундай и ушел улыбаясь. Работают там истинные спецы своего ремесла. Консультировали профессионально и легко сориентировались, исходя из моих предпочтений. Машину подобрали минут за 15, наверное. Кстати, очень удобная зона отдыха и в целом приятное помещение. Если б можно было поставить 10, поставил бы.


ТТамерлан

Если вы запланировали покупку Hyundai в салоне на Ленинградском шоссе, откажитесь от идеи. Возможно с покупкой новой машины вам повезет, но, когда придет время ремонта, будьте готовы к бесконечным обещаниям мастеров салона. У них то не будет нужной запчасти, то нужного специалиста. Лучше вообще не связываться с этими ребятами. Так будет проще и семейный бюджет сохраните.  


ГГость

В Рольф БМВ средний сервис. Откровенно плохого сказать не могу, но и хорошего сказать о них нельзя. Покупателей немного, менеджеры работают расслабленно. Не чувствуется особой заинтересованности в качественном обслуживании клиентов.


РРамиль

Купил я в общем Шутинг брейк постольку поскольку я не молод и искал солидное авто. Вроде бы машина дорогущая, но двигатель вышел из строя уже через несколько недель. Привез в сервис на воздвиженке   – починили и всё заработало. Но не прошло и месяца как снова началась таже история. По гарантии мастера на этот раз ремонтировать отказались сославшись на то что якобы все по моей вине. Заплатил очень прилично но пока езжу без поломок.


ДДаниил

Искал машину Вольво с пробегом. Гыы, за полчаса в карджайенте подобрали оптимальный вариант!  Менеджер немного волновался и сбивался когда мне объяснял, но это фигня)))) Главное - что в покупке я своей уверен так как есть куча значимых бумажек. Вот уже полтора месяца эксплуатирую C30 и проблем нуль.